Реклама криптовалют не прошла фильтры Facebook

Оригинал: https://www.kommersant.ru/doc/3535124

Facebook запретил рекламировать на своей платформе криптовалюты: в компании считают, что многие игроки, размещающие такие объявления, действуют недобросовестно. Это далеко не первый случай, когда крупный бизнес прямо или косвенно негативно высказывается о цифровых деньгах. Так, недавно Deutsche Bank заявил, что не советует вкладываться в них из‐за высокой вероятности финансовых потерь и риска кражи данных, а известный инвестор Джордж Сорок назвал криптовалюты «пузырем, не являющимся стабильным средством накопления».

Может ли все это негативно повлиять на курс наиболее распространенной цифровой валюты — биткойна? Аналитик компании «Альпари» по криптовалютам и крипторынку Веселин Петков полагает, что цена биткойна от этого вряд ли снизится: «Я не считаю, что решение Facebook о запрете или ограничении рекламы ICO криптовалюты повлияет на цену биткойна. Его курс в последнее время корректируется из‐за того, что нерешенной остается проблема масштабирования. На данный момент инфраструктура биткойна ограничивает возможность проведения более 300–400 тыс. транзакций в день. Если эта криптовалюта не может предоставить миру более высокое число проводимых операций, то она не может стать средством платежа».

Читайте далее на kommersant.ru →